Как грамотно получить обратную связь от благополучателей
Главная / Методы сбора обратной связи / Анкетирование / Опрос клиентов для получения обратной связи от сервиса

Опрос клиентов для получения обратной связи от сервиса

Фонд КПМГ

В программе раннего вмешательства "Уверенное начало" опросы клиентов (родителей детей от 0 до 3 лет с ТМНР) проводятся дважды в год: весной и осенью. В апреле 2020 мы разработали специальный формат опросника, чувствительный к ситуации пандемии. Он позволил быстро получить информацию от семей об их состоянии и потребностях, которые требуют отклика программы. Программа "Уверенное начало" - это партнерский долговременный сервис, поэтому было важно продемонстировать семьям, что мы вместе в это сложное время и нам важно быть в контакте и искать решения. Опрос проводится анонимно, сама анкета размещается на внешнем платном ресурсе, где есть максимальная защита информации. Ссылку на опрос каждый специалист пересылает строго своим семьям. Результаты высылаются всем сотрудникам программы и высшему менеджменту для обсуждения и принятия управленческих решений.
Скачать инструмент  

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

20.10.2020 от Ольга Евдокимова
Почему так странно отображается?