Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Методы сбора обратной связи / Анкетирование / Анкета для выявления потребностей клиента

Анкета для выявления потребностей клиента

Благотворительный фонд "Дорога к дому"

 

Описание программы (практики)

Служба помощи матери и ребенку БФ "Дорога к дому" (г. Череповец, Вологодская область) оказывает социально-психологические услуги семьям/ одиноким женщинам на этапе ожидания рождения ребенка (беременности женщины); семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, имеющим детей в возрасте от рождения до 1 года; семьям, в которых женщина заявила о намерении отказа от новорожденного ребёнка в родильном доме; семьям, потерявшим ребенка на поздних сроках беременности.

 

Благополучатели программы

 

 

Социальные результаты, о которых собирается обратная связь данным инструментом

 

  • Потребности благополучателей

 

Описание запроса

 

 

Описание инструмента

.Анкета используется на этапе знакомства с клиентом, для сбора необходимой информации о сложившейся ситуации и для выявления потребностей клиента. Результаты анкетирования обсуждаются с клиентом в личной беседе.

 

Решения, которые могут быть приняты на основе полученных данных

 

Разработка плана работы с клиентом

Скачать инструмент  

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий