Как грамотно получить обратную связь от благополучателей
Главная / Методы сбора обратной связи / Интервью / Заключительное интервью для клиентов, досрочно выходящих из программы

Заключительное интервью для клиентов, досрочно выходящих из программы

Фонд КПМГ

Данный инструмент является обязательной процедурой для всех клиентов программы раннего вмешательства "Уверенное начало", которые досрочно и по своей воле принимают решения о выходе из нее. Интервью проводится с одним из родителей (или обоими, если это желание родителей) или иным законным представителем ребенка. Для исключения конфликта инетересов и максимального комфорта сторон данное интервью всегд проводится линейным менеджером другой службы программы. Это позволяет получить максимально полуную информацию о реальном опыте каждой семьи, затрагивая сложные и негативные аспекты и максимально избегая социально приемлемых ответов. Цель данного метода - получить обратную связь об опыте участия в программе по определенной структуре, обсудить причины выхода,чтобы получить факты для анализа кейса и работы на улучшение программы. Также этот метод дает важный и необычный опыт для интервьюера-линейного менеджера программы. Он выступает в иной роли, это важно для развития его клиентского опыта, коммуникативных компетенций в области сложных тем, а также для его менеждерской роли в собственной службе. После проведения интервью, интервьюер готовит отчет о нём по определенной форме. Для клиентов, которые отказываются от реального интервью, применяется форма письменных ответов на те же вопросы.

Скачать инструмент  

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий