Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Методы сбора обратной связи / Интервью / Входящее интервью с клиентом ФДСППС БФ "Найди семью"

Входящее интервью с клиентом ФДСППС БФ "Найди семью"

Благотворительный фонд "Найди семью"

 

  • Описание программы (практики)

Программа направлена на поддержку приемной семьи в целях предотвращения возврата приемного ребенка.

 

Благополучатели программы

 

 

Социальные результаты, о которых собирается обратная связь данным инструментом

 

 

Описание запроса

 

 

Описание инструмента

Интервью проводится с родителем и ребенком. Часть интервью, которая проводится с родителем включает 7 блоков:  история приемной семьи и ребенка, проблема, решение, возможности, гипотеза, план дальнейших действий, вывод по остроте проблемы клиента. Часть интервью, которая проводится с ребенком, включает 3 блока: знакомство с ребенком, установление контакта с ребенком, диагностика, осознание проблем и затруднений ребенком, понимание ребенком своей истории и травм (рекомендуется со второй и последующих консультаций). По результатам интервью делается вывод об остроте проблемы.

 

Решения, которые могут быть приняты на основе полученных данных

 

Составление плана мер, направленных на снятие остроты проблемы, выявленной в ходе интервью.

Скачать инструмент

 

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий