Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Методы сбора обратной связи / Интервью / Гайд интервью с родителями, обращающимися в АНО "Ресурсный центр «Вера. Надежда. Любовь"

Гайд интервью с родителями, обращающимися в АНО "Ресурсный центр «Вера. Надежда. Любовь"

АНО «Ресурсный центр "Вера. Надежда. Любовь"

 

Описание программы (практики)
 

 

Благополучатели программы

 

 

Социальные результаты, о которых собирается обратная связь данным инструментом

 

 

Описание запроса

 

 

Описание инструмента

Интервью используется однократно для определения актуальных потребностей родителей в получении помощи от специалистов и других родителей, опыта взаимодействия родителей с организацией и другими родителями, ожидания родителей от участия в деятельности родительского сообщества.

 

Решения, которые могут быть приняты на основе полученных данных

 

- внесение изменений в процесс информирования о деятельности организации, в реализацию существующих программ организации;

- внесение изменений и корректировок в план развития сообщества;

- обсуждение работы сообщества на общих мероприятиях.

На основе собранной информации могут быть сделаны выводы о текущем состоянии сообщества и намечены действия, которые помогут устранить выявленные дефициты в удовлетворении потребностей родителей.

Скачать инструмент

 

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий