Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Методы / Методы вовлечения / Культурные интервенции

Культурные интервенции

Культурные интервенции

 

Краткое описание метода:

Культурные интервенции

Метод был разработан профессором Биллом Гейвером из Голдсмитс, Университет Лондона (Goldsmiths, University of London), и его коллегами в 1999 году. И во многом опирается на техники искусства и творчества 
Культурные интервенции широко применяется в Европе, поэтому гораздо больше информации о методе можно найти по поисковым словам Cultural Probes (или Design Probes).

Практика

 

 

Направленность (назначение).

 

 

Благополучатели:

Участники: благополучатели НКО.

Запрос

Подготовка.

 

 

Метод

 

Проведение

 

Материал подготовлен телеграм-каналом Клиентский опыт: инструменты и методы | CX и UX

 

 

 

 

 

 

 

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных