Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Зарубежный опыт / Методы и инструменты / Интервью с клиентами и фокус-группы с сотрудниками кризисных центров

Интервью с клиентами и фокус-группы с сотрудниками кризисных центров

Чтобы обеспечить максимальную результативность работы с женщинами, пострадавшими от насилия, и их детьми, необходимо:

  • Комплексно понимать их потребности, взаимосвязи между ними;
  • Определить, какие из программ, услуг и мероприятий являются и воспринимаются – наиболее полезными для их удовлетворения.

Чтобы выяснить это, проводились индивидуальные интервью с клиентами кризисных центров и фокус-группы со специалистами разных кризисных центров, работающими непосредственно с клиентками.

Здесь приводятся вопросы интервью и фокус-групп, а также перечень основных ограничений их использования в контексте кризисных центров.

Читать полностью

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных