Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Методы сбора обратной связи / Анкетирование / Опрос клиентов для получения обратной связи от сервиса

Опрос клиентов для получения обратной связи от сервиса

Фонд КПМГ

 

Описание программы (практики)

Программа «Уверенное начало» - это программа немедицинской реабилитации в формате домашнего визитирования. В основе лежит подход Earlyintervention, который доказал свою эффективность. Программа создает вокруг ребенка развивающую среду.  С детьми на дому занимаются консультанты, а их работой руководят супервизоры.

 

Благополучатели программы

 

 

Социальные результаты, о которых собирается обратная связь данным инструментом

 

 

Описание запроса

 

 

Описание инструмента

В программе раннего вмешательства "Уверенное начало" опросы клиентов (родителей детей от 0 до 3 лет с ТМНР) проводятся дважды в год: весной и осенью. В апреле 2020 мы разработали специальный формат опросника, чувствительный к ситуации пандемии. Он позволил быстро получить информацию от семей об их состоянии и потребностях, которые требуют отклика программы. Программа "Уверенное начало" - это партнерский долговременный сервис, поэтому было важно продемонстрировать семьям, что мы вместе в это сложное время и нам важно быть в контакте и искать решения. Опрос проводится анонимно, сама анкета размещается на внешнем платном ресурсе, где есть максимальная защита информации. Ссылку на опрос каждый специалист пересылает строго своим семьям.

 

Решения, которые могут быть приняты на основе полученных данных

 

Результаты высылаются всем сотрудникам программы и высшему менеджменту для обсуждения и принятия управленческих решений.

Скачать инструмент

 

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий