Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Рекомендации /

Рекомендации

На основе российского и международного опыта мы разработали методические рекомендации, которые помогут вам грамотно и эффективно организовать получение обратной связи от благополучателей. С полным текстом, включая приложения, можно ознакомиться ЗДЕСЬ.  Презентацию можно скачать здесь.

Получение обратной связи подразумевает выполнение 5 обязательных и последовательных шагов.

Этапы получения обратной связи
Этап 1. Планирование
Зачем нужна обратная связь? На какие вопросы планируется получить ответы? Какой метод и инструмент оптимален? узнать больше
Этап 2. Сбор данных
Выбор оптимальных методов и инструментов, организация процесса сбора данных узнать больше
Этап 3. Анализ и осмысление
От данных к действиям узнать больше
Этап 4. Диалоги (коммуникации)
Обсуждение полученных результатов и предварительных решений с благополучателями и другими стейкхолдерами узнать больше
Этап 5. Внесение изменений в деятельность
Использование полученных данных для принятия конкретных решений и внедрения их в жизнь узнать больше
Повтор
Мониторинг, повторение цикла узнать больше
Скачать полный текст
Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных