Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы /

Полезные материалы

Дайджест Фонда Потанина «Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем»
В статье вы узнаете: Почему не каждый соцопрос покажет реальное положение вещей. Как подобрать вопросы под определенную задачу.
ИИ-сервис для проведения и анализа глубинных интервью
Запись круглого стола БФ "Настречу переменам" - «Участие подростков в проектировании и оценке социального воздействия»
Получение отзывов, даже если их трудно услышать, является ключом к оценке того, насколько успешным было ваше мероприятие. Опрос после мероприятия — это ваш шанс узнать, что людям понравилось, что могло быть лучше и откуда они вообще узнали о вас. Материал о том, что спросить, чтобы это принесло реальную пользу вам для проведения мероприятий в будущем.
Подборка разных сервисов на базе искусственного интеллекта, которые помогут НКО работать с данными.
Искусственный интеллект для создания и оформления презентаций
Дневниковое исследование — метод качественных исследований, при котором респонденты регулярно фиксируют свой опыт, связанные с ним мысли и чувства в формате текста, фото аудио или видео.
Storymining: как истории помогают в оценке и чем они еще полезны в социальном проектировании
Культурные интервенции - творческий и вдохновляющий метод исследования
Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных