Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы /

Полезные материалы

                                                                                                        О том, что это такое и как его провести, говорилось на вебинаре в рамках онлайн-курса «Точки контакта для НКО: улучшаем отношения с клиентами, донорами и волонтерами», организованного Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), проектом Кухня НКО. Курс открыт для прохождения в свободном режиме.
                                                                                                        Методические рекомендации по проекту "Вовлекай!"
                                                                                                        Представляем статью, опубликованную в журнале "СиД" "Журнал для специалистов сферы семейного устройства и профилактики семейного устройства".
                                                                                                        Методическое руководство для НКО
                                                                                                        Сбор обратной связи - важная часть работы некоммерческих организаций. Как правильно собирать обратную связь обсудили эксперты медиаклуба АСИ-Благосфера.
                                                                                                        Исследование проведено в рамках проекта "Слушай с пользой"