Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы /

Полезные материалы

Материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя
Материалы по теме развития сообществ
Полезные ссылки по теме "Фасилитация групповых обсуждений"
Дизайн-мышление. Методическое руководство по применению человеко-ориентированного подхода к проектированию
Методическое пособие для специалистов учреждений системы профилактики по работе с замещающей семьей. Пособие издано при поддержке благотворительного фонда помощи детям и социально незащищенным слоям населения «Ключ».
О том, что это такое и как его провести, говорилось на вебинаре в рамках онлайн-курса «Точки контакта для НКО: улучшаем отношения с клиентами, донорами и волонтерами», организованного Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), проектом Кухня НКО. Курс открыт для прохождения в свободном режиме.
Методические рекомендации по проекту "Вовлекай!"
Представляем статью, опубликованную в журнале "СиД" "Журнал для специалистов сферы семейного устройства и профилактики семейного устройства".
Методическое руководство для НКО
Сбор обратной связи - важная часть работы некоммерческих организаций. Как правильно собирать обратную связь обсудили эксперты медиаклуба АСИ-Благосфера.