Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Рекомендации / Cамодиагностика /

Cамодиагностика

Обратная связь от благополучателей – это те ожидания, представления, чувства, мнения, которые благополучатели испытывают и выражают по отношению к программе, услуге или организации в целом.

Предлагаем оценить, какаяситуация в вашей организации с получением обратной связи от благополучателей (зрелость процессов), на каких этапах у вас все отлично, а какие этапы требуют дополнительного внимания, на что обратить внимание.

Для этого вы можете:

  1. провести экспресс-оценку, чтобы оперативно оценить ситуацию в целом.

Организациям, у которых небольшой опыт получения обратной связи, рекомендуем начать с этого инструмента.

  1. провести глубокий анализ.

Этот инструмент в большей степени подходит для более опытных организаций. Ответы на длинный перечень вопросов позволит оценить зрелость каждого этапа в цикле обратной связи, обратить внимание на детали и нюансы, на которые обычно не обращают внимания.

У зарегистрированных пользователей платформы есть ряд дополнительных возможностей:

  • отслеживать прогресс в дальнейшем;
  • сравнивать себя со схожими организациями (бенчмаркинг);
  • сохранять результаты самодиагностики в отношении разных групп благополучателей или программ;
  • делиться своим опытом с другими.

Для всех пользователей доступна возможность скачать сам инструмент (форма для заполнения и инструкция по оценке результатов), свои ответы и рекомендации.

Все инструменты самодиагностики разработаны АНО "Эволюция и филантропия" в рамках проекта "Слушай с пользой!" (подробнее: https://socialvalue.ru/?cat=230).

Важно: Получение обратной связи от детей и подростков имеет свою специфику. Данные инструменты предназначены для оценки зрелости процессов исключительно при получении обратной связи от взрослых благополучателей.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных