Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Методы сбора обратной связи / Интервью / Телефонное интервью специалистов, прошедших обучение в центре «Дорогою добра»

Телефонное интервью специалистов, прошедших обучение в центре «Дорогою добра»

РООРДИ  "Дорогою добра"

 

 

 

Описание программы (практики)

Стажировочная площадка «Дорогою добра»

В ходе стажировки или семинара руководители и специалисты государственных и негосударственных организаций помощи семьям, в которых воспитываются дети с особенностями развития (дефектологи, логопеды, психологи, специалисты по адаптивной физкультуре, социальные работники, воспитатели детских садов, учителя школ, педагоги дополнительного образования)учатся организации работы с точки зрения семейно-центрированного подхода, личностного подхода,  командной работы и использованию современных психолого-педагогических методик.

 

 

 

Благополучатели программы:

  • дети с особыми потребностями или с ограниченными возможностями здоровья
  • семьи, воспитывающие детей с особенностями развития

 

 

 

Социальные результаты, о которых собирается обратная связь данным инструментом

 

 

 

Описание запроса

 

Для выяснения у специалистов, что им было полезно, что они стали и что планируют использовать в своей работе,  какие факторы способствовали успешному внедрению полученных на стажировке или семинаре знаний .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание инструмента

 

Используется после прохождения специалистами семинаров и стажировок.  Цель - выявить внедрена ли практика, что способствовало этому, а что препятствовало (качественная оценка).  Количественная оценка- сколько организаций используют полученные знания и внедрили практику.

 Данный инструмент  является достаточно трудоёмким -   уходит много времени на разработку  структуры  интервью и  анализ  полученной информации .  Сложно спланировать график проведения телефонного  опроса .На подготовку к интервью уходит один рабочий день.  На проведение  одного  интервью  уходит около часа.  Необходимо чтобы интервьюер был из числа тех , кто непосредственно проводит данные семинары и стажировки.

 

 

 

 

 

 

 

Решения, которые могут быть приняты на основе полученных данных:

Была проведена корректировка программы с учетом пожеланий специалистов, проходящих стажировки и семинары.

Темы семинаров формируются, исходя из запросов специалистов.

После прохождения семинара или стажировки ведется дальнейшая информационная поддержка специалистов.

 

Скачать инструмент

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий