Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Сторителлинг и оценка / Сторителлинг как метод оценки социальных проектов в сфере детства / Место сторителлинга в системе мониторинга и оценки /

Место сторителлинга в системе мониторинга и оценки

Сторителлинг как метод сбора данных можно использовать и для отдельных оценочных проектов, и для регулярного сбора данных в рамках системы мониторинга. Он помогает выполнить актуальные задачи разных этапах жизненного цикла программы / проекта.

Этап жизненного цикла программы

Возможности сторителлинга

На этапе планирования программы

Оценить потребности благополучателей; определить социальные результаты, наиболее важные для них

На этапе планирования системы мониторинга и оценки программы

Запланировать оценку методом сторителлинга на будущее и со-настроить ключевые социальные результаты с оценочными вопросами для сторителлинга

На этапе реализации программы

Подводя итоги года по значениям показателей, собирать истории, чтобы объяснять смысл количественных результатов

На этапе усовершенствования программы

Обсуждать с сотрудниками и благополучателями истории; решать, что важного они вам говорят о необходимых изменениях, и насколько это подтверждается количественными данными

На этапе запуска нового цикла программы / проекта

Разработать дизайн оценки «до» и «после» проектного цикла; собрать истории «на входе», чтобы потом использовать их для сравнения

На этапе масштабирования или трансляции программы / проекта

С помощью историй от потенциальных благополучателей и сотрудников описать и учесть контекст в организациях / на территориях, где программа / проект будет внедряться

На этапе завершения программы / проекта

Сохранить «организационную память» в виде историй о программе / проекте

Дополнительные материалы
Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных