Сторителлинг
|
Краткое описание метода: Сторителлинг (storytelling) в переводе с английского — рассказывание историй. Чаще он используется в коммуникации от лица организации, например в маркетинге, но может быть использован и в работе с благополучателями, в том числе в групповой работе. Например, его можно использовать для рефлексии пройденного пути или приска новых решений на основе опыта участников.
|
|
Направленность (назначение).
|
|
Участники: |
|
Подготовка. На этапе подготовки необходимо сформулировать:
|
|
Проведение Рассказывание историй в групповом формате предполагает три этапа: организационный, собственно обмен историями, обсуждение. и благодарности. Участинки встречи выступают последовательно в роли рассказчика и слушателя. На организационном этапе озвучьте:
На этапе рассказывания историй ведущий группы предоставляет слово, поддерживает рассказчика, следит за временем. На этапе обсуждения ведущий выступает его органзиатором и фиксирует идеи в виде списка или отельных карточек, в конце этапа сам балгодарит участников и приглашает других поблагодарить друг друга за совместную работу. |
Ожидаемые результаты Формирование и укрепление горизонтальных связей в сообществе |
|
|
Примеры использования |
|
|