Онлайн-семинар «Маркетинг клиента сферы детства – миф или реальность?»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на онлайн-семинар в рамках проекта «Вовлечение благополучателей при оказании социальных услуг: обмен опытом между НКО и госучреждениями».
Тема семинара: Маркетинг благополучателя сферы детства – миф или реальность?
Дата и время: 31 марта с 10.00 до 13.00.
Регистрация в срок до 24 марта по ссылке.
Тема активного вовлечения благополучателей сферы детства становится все фокусной в дискурсе международного сообщества. Анализ зарубежного опыта показывает, что в случае активной позиции благополучателей как партнеров организации, повышается качество и востребованность предоставляемых услуг, наблюдается рост устойчивых и существенных позитивных изменений в жизни благополучателей; повышается социальный капитал и ресурсная устойчивость самой организации. Активное участие благополучателей в деятельности организаций даёт возможность смотреть на взаимодействие с ними с разных сторон, что помогает усиливать "чувствительность" программ, делать их эффективнее.
В программе дискуссионного онлайн-семинара будут обсуждаться следующие вопросы:
- Какие практики, форматы активного вовлечения благополучателей в процесс оказания услуг существуют в опыте организаций? В т.ч. в виде отдельных эпизодических действий, или только в процессе «зарождения»
- Существуют ли какие-то риски, барьеры активного вовлечения? (как для организации, так и для самих благополучателей)
- В чем практическая польза для организаций от вовлечения благополучателей? (какие результаты уже наблюдаются или ожидаются)
- Есть ли какие-то точки роста, задачи по вовлечению благополучателей в организациях? В т.ч. в плане изучения этой темы, опыта, инструментов и др.
Выступления спикеров:
- Презентация проекта «Вовлекай!» - задачи, мероприятия, ожидаемые результаты (Александра Горячева, АНО «Эволюция и Филантропия);
- Международный опыт вовлечения благополучателей в процесс оказания услуг: тенденции, успешные форматы, ценностные основания (Ольга Евдокимова, АНО «Эволюция и Филантропия);
- Повышение лояльности и приверженности благополучателей (опыт программы «Уверенное начало», компания КПМГ);
- Практики вовлечения благополучателей в деятельность организаций (опыт организаций):
- Благотворительный фонд «Здесь и сейчас»;
- Центр равных возможностей «Вверх»;
- Благотворительный фонд «Арифметика добра»;
- Центр развития и социализации детей и взрослых с нарушениями развития «Пространство общения» (на согласовании);
- Центр лечебной педагогики (на согласовании).
Если у Вас есть практический опыт по теме онлайн-семинара, которым Вы готовы поделиться, просим обозначить в регистрационной форме.
Проект реализуется АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, стратегическую поддержку проекта осуществляет также Фонд Тимченко.