Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Новости / Как проводить исследование клиентского опыта на практике?

Как проводить исследование клиентского опыта на практике?

20.12.2020
Как проводить исследование клиентского опыта на практике?

На вебинаре на примере конкретной НКО рассмотрено:

  • Как настроить исследование клиентского опыта наилучшим образом при имеющихся ресурсах,
  • Как оформить результаты и эффективно их проанализировать,
  • Как измерить изменения после того, как вы попробовали что-то улучшить.

Ведущая вебинара – Ольга Софронова, специалист в области маркетинга и продвижения, эксперт Агентства стратегических инициатив и акселераторов социальных предпринимателей Центра РНО, партнер и куратор проектов в программах Social Impact Hub и др.

Подробнее о мероприятии читайте в заметке

Посмотреть вебинар можно по ссылке. 

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных