Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Новости / «Суперсила, которая помогает добиваться изменений»: как работают комьюнити-менеджеры в НКО

«Суперсила, которая помогает добиваться изменений»: как работают комьюнити-менеджеры в НКО

15.11.2021
«Суперсила, которая помогает добиваться изменений»: как работают комьюнити-менеджеры в НКО

На сайте Агенства социальной информаци вышла статья, которая знакомит читателей с профессией комьюнити-менеджера в НКО.

Профессия изначально возникла в игровой индустрии, когда разработчикам важно было получать обратную связь от игроков. Потом этот опыт переняли другие компании, а сейчас активно внедряют НКО.

Задача комьюнити-менеджера (КМ) – организовывать коммуникации между группами людей, поддерживать участников сообщества, создавать нужную атмосферу, использовать разные механики вовлечения. Комьюнити-менеджер развивает сообщество, продумывает концепцию и стратегию привлечения новых участников и поддерживает связь с действующими участниками. Зачем это НКО, где учиться этой профессии и мнения экспертов читайте в материале на сайте АСИ.

Фото: Esteban Lopez / Unsplash

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных