Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Новости / 12 апреля прошла вводная лекция для НКО о карте пути клиента (CJM)

12 апреля прошла вводная лекция для НКО о карте пути клиента (CJM)

13.04.2022
12 апреля прошла вводная лекция для НКО о карте пути клиента (CJM)

12 апреля при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» прошла открытая вводная лекция для НКО о карте пути клиента (CJM). Данное мероприятие было организовано в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», реализуемого АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.

Лекцию посетили 75 специалистов из 17 регионов РФ.

В начале встречи Ольга Евдокимова (Исполнительный директор АНО «Эволюция и Филантропия») рассказала участникам о задачах, форматах проекта и возможностях участия в нем.В частности, был анонсирован дополнительный набор на получение индивидуальной методической поддержки для развития родительских сообществ в НКО, работающих с приемными семьями или с семьями с особыми детьми. Заинтересованные НКО могут заполнить до 18 апреля короткую анкету

«Одна из задач проекта – обеспечить  специалистов сферы детства профессиональными инструментами, подходами и поддержкой для развития родительских сообществ и оценке их эффективности. Рассматриваемый сегодня инструмент - Карта пути клиента - поможет более эффективно вовлекать родителей в поддержку миссии и деятельности НКО сферы детства» - отметила Ольга Евдокимова. 

Спикер мероприятия, Дарья Хлопова, лидер компетенции по сервис-дизайну в Сбербанке, рассказала о том, что что такое CJM (Карта Пути Клиента) и как с помощью этого инструмента можно улучшать продукты и услуги, представила примеры работы с картой клиента, ответила на вопросы слушателей. См. презентацию. Лектор также подготовила подборку материалов для погружения в тему, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке.

Ирина Ширшова (руководитель направления "Инклюзивная среда" БФ Сбербанка «Вклад в будущее») отметила особую важность предлагаемой технологии и обратила внимание, что CJM может использоваться не только для изучения того, как клиенты и сторонники приходят в проекты, но и для понимания, с чем связаны сложности с их удержанием, а также того, что влияет на вовлеченность родителей.

Презентации спикеров, материалы для погружения в тему и видеозапись лекции вы найдете на сайте "Слушай с пользой!".

Выражаем большую признательность Дарье Хлоповой за волонтерский вклад в реализацию проекта и Инне Ширшовой за поддержку организации мероприятия.  

Видеозапись лекции доступна по ссылке.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных