Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Новости / Тренды: CJM для благотворительности

Тренды: CJM для благотворительности

15.06.2022
Тренды: CJM для благотворительности

CJM (Customer Journey Map) переводится как карта путешествия клиента или пользователя. Это инструмент в виде карты, визуализирующий опыт человека, который взаимодействует с продуктом, брендом или организацией. CJM показывает весь путь человека — от осознания потребности и желания до последнего действия. В бизнесе это может быть покупка товаров, в благотворительности — совершение пожертвования. 

Customer Journey Map появилась после того, как маркетологи поняли, что «воронка продаж» не охватывает моменты, объясняющие, что происходит с клиентом и почему он принимает то или иное решение. 

Благодаря CJM компании и организации могут понять, кто их целевая аудитория, как они взаимодействуют с ней, какие каналы используются, а какие плохо работают, как люди реагируют на ту или иную коммуникацию. 

В апреле 2022 года появилось исследование платформы Better (входит в dentsu Russia), Google и Kantar о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM. В этом исследовании выделены шесть типов российских благотворителей, которые проходят разный путь до совершения пожертвования.

Подробнее об использовании Карты пути клиента в благотворительности читайте в материале Агенства социальной информации.