Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / РПЦ «Смоленский дом для мамы» (кейс по итогам участия в проекте «Слушай с пользой)

РПЦ «Смоленский дом для мамы» (кейс по итогам участия в проекте «Слушай с пользой)

РПЦ «Смоленский дом для мамы» (кейс по итогам участия в проекте «Слушай с пользой)

Цель сбора обратной связи - повышение эффективности работы по сохранению детей в кризисных кровных семьях, в т.ч. работы приюта, консультативной службы, работы специалистов, которые включены в деятельность в Центра.

Сотрудники Центра предварительно обсудили и сформулировали оценочные вопросы:

  •  Оказал ли Центр реальную помощь выпускницам? В чем именно заключалась эта помощь?
  •  В чем ошибки (точки роста) в деятельности Центра?
  •  Что нужно менять – улучшать, или наоборот, совсем исключать из работы Центра?
  •  Что было сложно самим благополучателям в общении с сотрудниками Центра?

На основе вопросов были сформулированы задачи исследования, разработаны гайд фокус-группы (Перейти к инструменту) и анкета (Перейти к инструменту).

Читать кейс