Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / РООРДИ "Дорогою добра" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

РООРДИ "Дорогою добра" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

РООРДИ "Дорогою добра" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Цель сбора обратной связи - понять, насколько эффективны услуги и мероприятия Центра, в том числе определить «слабые» стороны (зоны развития) деятельности Центра.

Ключевые оценочные вопросы:

  • Насколько уровень изменений в навыках различается для разных подгрупп благополучателей?
  • Насколько заявленные социальные результаты относятся к деятельности Центра?
  • Какие факторы влияют на достижение социальных результатов программ Центра?

По итогам сбора обратной связи организация наметила пути корректировки программ Центра. Корреляция (взаимосвязь) между диагнозами детей и результатами практики показала, что у детей с нарушением зрения и у детей с ДЦП изменения в навыках наблюдаются в меньшей степени по сравнению с другими группами благополучателей. Для организации это сигнал о том, под данные группы детей необходимо адаптировать программы. Также организация отметила важность оказания внимания родительским мероприятиям. Читать кейс

  • Поддержка семьи с ребенком с ОВЗ

Перейти к инструменту