Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / АНО Центр сопровождения семей и детей "Содействие"(кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

АНО Центр сопровождения семей и детей "Содействие"(кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Фильтр: Практика
АНО Центр сопровождения семей и детей "Содействие"(кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Организацию интересовала обратная связь от родителей - участников «Семейной школы» о том, насколько проект достигает своих результатов, видят ли родители пользу от занятий, в которых они участвуют.

Помимо оценки результатов организация хотела узнать степень удовлетворенности родителями услугами проекта, мнение родителей о мероприятиях и проекте в целом.

Оценочные вопросы, которые сформулировала команда проекта:

  • Достигает ли проект запланированных результатов?
  • Как сами родители оценивают пользу от участия в проекте?
  • Как можно улучшить проект?

Главным изменением за время участия в проекте "Слушай с пользой" руководитель организации считает пересмотр подхода к получению обратной связи от благополучателей. Читать кейс

  • Семьи с детьми
  • Поддержка семьи с детьми с ОВЗ
  • Анкетирование

Перейти к инструменту

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных