Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы» (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы» (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы» (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Цель сбора обратной связи - оценка удовлетворенности родителей услугами проекта, определение точек развития проекта. 

Организация сформулировала следующие оценочные вопросы:

  •  Насколько родители удовлетворены качеством услуг, предоставляемых в рамках проекта?
  •  Насколько родители оценивают изменение уровня навыков самообслуживания у детей?
  •  Как влияет пребывание детей в Гостевом доме на психологическое состояние родителей?

Неожиданным для организации оказался результат, связанный с развитием у детей (молодых взрослых), пребывающих в Гостевом доме, навыков самообслуживания. По результатам анкетирования родители не отметили изменение данного параметра или считали не значимым.При этом для сотрудников проекта развитие самостоятельности подопечных является одной из важнейших задач. Читать кейс

Перейти к инструменту

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных