Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Как разработать систему сбора обратной связи — методическое пособие для специалистов социальной сферы

Как разработать систему сбора обратной связи — методическое пособие для специалистов социальной сферы

Как разработать систему сбора обратной связи — методическое пособие для специалистов социальной сферы

В 2020 году БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" создали систему сбора обратной связи во всех основных программах нашего фонда. Почему это важно?

"Во-первых, мы стараемся понять не только то, скольким детям и семьям мы помогли, как быстро и какими усилиями, но и то, как наша помощь повлияла на их жизнь. Что улучшилось? Какое изменение было самым важным? Какие возможности открылись после того, как семья преодолела трудную жизненную ситуацию или у ребенка-сироты появился наставник? Нельзя ответить на эти вопросы, глядя только с позиции помогающего специалиста – пришло время оценить результаты глазами благополучателей (а в некоторых проектах – и глазами партнеров).

Вторая цель сбора обратной связи – понять «пользовательский опыт» работы с нами. Что именно помогало, а что мешало достигать желаемых изменений? Удавалось ли почувствовать себя услышанным, поработать вместе (а не просто «получить услугу») или даже конструктивно поспорить? Кстати, каково быть партнером фонда? А что мотивирует волонтеров? "

Скачать методическое пособие.

Пособие подготовлено при содействии Благотворительного фонда социальной помощи и поддержки «Свет».

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных