Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Кейс «Расчет стоимости социального результата проекта «Теплый дом»

Кейс «Расчет стоимости социального результата проекта «Теплый дом»

Кейс «Расчет стоимости социального результата проекта «Теплый дом»

Кейс «Расчет стоимости социального результата проекта «Теплый дом» Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Важным результатом исследования явился тот факт, что стоимостная оценка социального результата совпала с оценкой ценности изменений, озвученных самими благополучателями. То есть услуги/их результаты, которые требует максимальных  финансовых вложений считается максимально ценными клиентками Центра. Результаты этого проекта будут использованы в фандрайзинге и при коммуникациях с волонтерами.

Получившийся инструмент не самый простой в использовании, и он основан на некотором количестве специфичных для организации допущений. При этом сотрудники проекта вполне его освоили для самостоятельных дальнейших расчетов. Очевидно также, что необходимо дальнейшее накопление данных и соответствующее развитие инструментария. 

Презентация .

Проведенные оценки позволили нарастить уровень доказанности практики «Теплый Дом»  (в соответствие со Стандартом доказательности практик в сфере детства) до продвинутого. Подробно описание практики  в доказательном ключе можно посмотреть здесь.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных