Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Международный детский фонд «Дети Саха-Азия»

Международный детский фонд «Дети Саха-Азия»

Международный детский фонд «Дети Саха-Азия»

Обратная связь (телефонные опросы, анкетирование и фокус-группы) была необходима фонду для оценки своего телевизионного проекта "Будем вместе" и будет использована для продолжения и развития.

Использование такого инструмента, как фокус-группы, позволило не только получить нужную информацию, но и лучше мотивировать к участию благополучателей.

Посмотреть кейс

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных