Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Кейс Ассоциации менеджеров культуры "Сделано в Звизжи"

Кейс Ассоциации менеджеров культуры "Сделано в Звизжи"

Кейс Ассоциации менеджеров культуры "Сделано в Звизжи"

Сторителлинг использовался для разработки социокультурных проектов с участием детей, подростков и взрослых (включая пожилых) в деревне по соседству с Николо-Ленивцем. Авторы использовали сторителлинг на всех этапах проектирования: (1) чтобы вызвать доверие у жителей деревни и вовлечь их в совместную деятельность – для этого они делились и своими личными историями; (2) чтобы исследовать ресурсы территории и найти идеи для новых проектов, опираясь на прошлый опыт жителей, 3) чтобы рассказывать о своей деятельности.

Кейс был собран в рамках проекта "Больше историй", который реализуется АНО "Эволюция и Филантропия" при поддержке Фонда президентских грантов.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных