Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Кейс "ПРОЕКТ "ПОВСЕДНЕВНОЕ"" РООРДИ «Дорогою добра»

Кейс "ПРОЕКТ "ПОВСЕДНЕВНОЕ"" РООРДИ «Дорогою добра»

Кейс "ПРОЕКТ "ПОВСЕДНЕВНОЕ"" РООРДИ «Дорогою добра»

Истории в жанре «Один мой день» помогают соотнести повседневные рутины и повторяющиеся действия с субъективными смыслами и оценками благополучателей. РООРДИ «Дорогою добра» использовал его, скорее, в просветительских целях: чтобы показать, как складывается жизнь людей, которые одновременно являются и сотрудниками НКО, и благополучателями (родителями детей с ОВЗ), а также чтобы поделиться опытом совладания с повседневными трудностями с позиции «равных» консультантов. Такие истории можно сочетать с методами «Календарь жизненных историй» или «Фотоголос».

Ссылка на публикацию

Кейс был собран в рамках проекта "Больше историй", который реализуется АНО "Эволюция и Филантропия" при поддержке Фонда президентских грантов.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных