Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / РК "Детские Деревни - SOS"

РК "Детские Деревни - SOS"

РК "Детские Деревни - SOS"

Организация систематически собирает обратную связь от благополучателей в процессе работы и для оценки своей деятельности. Цель сбора обратной связи понимается двояко: это нужно не только для понимания, соответствуют ли услуги потребностям клиента, но и для воспитания, развития потенциала самого благополучателя.

Статус международной организации дает возможность использовать в работе апробированные в мире методики сбора и анализа обратной связи.

Результаты используются при разработке планов в рамках стратегии организации, а также для расширения ее фандрайзинговой активности.

  • Семьи с детьми 
  • Помощь семьям с детьми 
  • Использование результатов обратной связи

Посмотреть кейс

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных