Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Благотворительный фонд KPMG

Благотворительный фонд KPMG

Благотворительный фонд KPMG

Программа «Уверенное начало» – новые для России услуги раннего вмешательства в формате домашнего визитирования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития от 0 до 3 лет.

Для сбора обратной связи используется сервис «Анкетолог» - онлайн-платформа по созданию опросов. Респонденты заполняют электронную анкету по ссылке, и все ответы по каждому вопросу выгружаются в виде результатов. Анализирует полученные результаты сотрудник фонда. Таким образом, фонд собирает обратную связь от 65-75% из 260 семей-благополучателей.

Обратная связь от родителей (онлайн-анкетирование раз в полгода), получающих инновационные услуги консультирования и сопровождения на дому, позволяет совершенствовать программу, которой нет аналогов в стране, и отслеживать качество сервиса.

Посмотреть кейс

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных