Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Благотворительный фонд «Дорога к дому», Череповец

Благотворительный фонд «Дорога к дому», Череповец

Благотворительный фонд «Дорога к дому», Череповец

В год в программе «Млада» участвуют около 70 женщин, не менее 50 из них дают обратную связь. Исследовательский и оценочный инструментарий разрабатывается в Фонде, где есть специалист-социолог. Она разрабатывает проект анкеты, который потом согласовывается со специалистами и дорабатывается, после чего апробируется на небольшой группе благополучателей и запускается в поле. Основной инструмент получения обратной связи (90%) – анкетирование.

Анкеты дают понимание, откуда благополучатели узнали о проекте и услугах, качественно ли были оказаны услуги, была ли удобна и комфортна предложенная форма работы, насколько острой остается проблема, и нужна ли дальнейшая помощь.

Полученная информация обсуждается как на уровне проекта, так и с управленческой командой Фонда.

Посмотреть кейс

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных