Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Ивановская общественная организация «Колыбель»

Ивановская общественная организация «Колыбель»

Ивановская общественная организация «Колыбель»

Способы получения обратной связи – заявления подопечных, их анкеты, журналы предложений, однако основные каналы для получения ценной и качественной обратной связи – неформальное общение.

Ежемесячно подопечные приходят в организацию за продуктовым набором, и в этот день сотрудники организации беседуют с ними, чтобы узнать их ситуацию.  Такой формат хорошо работает с этой уязвимой категорией, потому что они могут поделиться проблемами только в доверительной обстановке. Беседы проходят и во время благотворительных и других акций, которые проводит «Колыбель» в течение года.

Женщины, которые «выпускаются» из программы, заполняют журнал отзывов, где могут написать о себе и о том, что с ними произошло за этот год.

Посмотреть кейс

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных