Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Автономная некоммерческая организация Центр социальной и правовой помощи детям «Расправь крылья»

Автономная некоммерческая организация Центр социальной и правовой помощи детям «Расправь крылья»

Автономная некоммерческая организация Центр социальной и правовой помощи детям «Расправь крылья»

В проект «Маленькая мама» участницы обращаются сами, и на этом этапе они пишут заявление и заполняют анкету, в которой указывают сложности, с которыми сталкиваются, и отмечают, как им можно помочь. Обратная связь от них собирается после каждого мероприятия, а также на финальном этапе проекта.


Инструментарий разрабатывают сами сотрудники, тестируют его также своими силами. Основной инструмент – анкетирование (онлайн и оффлайн). Процесс модерируют сотрудники, работающие с девушками, анализирует информацию руководитель организации или назначенный сотрудник.


Обратная связь помогла подтвердить, что организация действительно оказывает ту помощь, которая полезна и соответствует ожиданиям молодых мам. Однако каких-то дополнительных ориентиров обратная связь пока не дала, в связи с чем в организации задумались над совершенствованием инструментария.

Посмотреть кейс