Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

«Семейный фарватер» - конкурс по выявлению и поддержке практик с доказанной эффективностью. Программа уделяет большое внимание обратной связи и в этом проекте обкатывает и прорабатывает, в том числе, практики формализации обратной связи.

Способы получения обратной связи разнообразны: есть традиционное анкетирование - как правило, после мероприятий, но в программе «Семья и дети» отходят от бумажных анкет в сторону онлайн-анкет. Обратная связь собирается на всех этапах обучающих мероприятий и консультирования.

Организация не только собирает обратную связь от благополучателей, используя для этого большой арсенал инструментов, но и старается активно вовлекать их в разработку стратегии и оценку качества работы фонда. Фонд является фактически единственной организацией (из попавших в поле зрения исследования), которая « в о з в р а щ а е т » благополучателям полученную обратную связь, обсуждая ее и информируя о планах и принятых на основе полученной информации решениях.

Посмотреть кейс