Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Благотворительный фонд социальной помощи детям "Расправь крылья!" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Благотворительный фонд социальной помощи детям "Расправь крылья!" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Благотворительный фонд социальной помощи детям "Расправь крылья!" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Потребности в вопросах вовлечения благополучателей и получения от них обратной связи, мотивация к участию в проекте:

Любая технология включает в себя ценностный и технологический аспекты. В рамках сбора обратной связи было важно узнать, насколько ценностные основания программы усваиваются и применяются специалистами на практике. Ранее Фонд «Расправь крылья!» собирал обратную связь в формате наблюдения, обсуждений при непосредственном участии экспертов-специалистов Фонда.
Задачей в проекте «Слушай с пользой» для организации стала разработка инструмента, который можно использовать для оценки ценностного аспекта деятельности специалистов без прямого включения экспертов Фонда в их работу.

Дополнительным мотивом участия в проекте стало желание организации изучить и сравнить, насколько ее практики сбора обратной связи от благополучателей соответствуют стандартам международного уровня. Фонду было важно пройти полный цикл сбора обратной связи, не ограничиваясь только созданием инструмента. 

Метки

Читать кейс

Перейти к инструменту