Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Цель сбора обратной связи – изучение мнения приемных родителей о том, насколько проект помогает родителям в решении проблемных ситуаций, с которыми они обращаются. И вместе с тем специалистов интересовали причины обращения замещающих семей именно в Фонд, а не в другие организации, которые оказывают подобные услуги.
Исследовательские вопросы, которые сформулировала команда проекта:

  • С какими запросами обращаются семьи?
  •  Насколько проект помогает семьям в решении тех проблем, с которыми они приходят?
  •  Почему приемные семьи выбирают проект? (определение уникальности проекта в сравнении с другими организациями).
  • Ведется ли работа по текущему запросу семей со специалистами других организаций?

Результаты анкетирования позволили получить ответы на исследовательские вопросы, но тем не менее, по результатам анализа организация приняла решение о доработке инструмента для сбора более корректных данных. Читать кейс

  • Семьи с детьми
  • Поддержка приемной семьи
  • Анкетирование 

Перейти к инструменту

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных