Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Сбор и анализ обратной связи от благополучателей. Практики СО НКО

Сбор и анализ обратной связи от благополучателей. Практики СО НКО

Сбор и анализ обратной связи от благополучателей. Практики СО НКО

Данное исследование не претендует на то, чтобы описать практики сбора и анализа обратной связи всего российского некоммерческого сектора. Оно опирается на ограниченный круг данных – доступных на сегодняшний день количественных данных, публикаций в отраслевых СМИ и интервью с представителями выбранных НКО – лидерских организаций, работающих в сфере детства.

Читать

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных