Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя

Материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя

Ссылки на материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя:

Запись лекции Дарьи Хлоповой на тему «Почему все так помешались на CJM?»
Запись лекции Натальи Спрогис (СберМаркет, Мегафон) на тему «CJM как рабочий инструмент»
Запись презентации кейса «CJM и формирование лояльности клиентов ВкусВилла»
Miro-доска с рабочими материалами по проекту ВкусВилл
Дизайн исследования для проекта ВкусВилл
Краткий гайд по CJM от Дмитрия Капаева

Карта пути клиента от диагностики до целевого сценария. Гайд для продуктовых команд.