Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя

Материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя

Ссылки на материалы по теме Customer Journey Map / Карта пути пользователя:

Запись лекции Дарьи Хлоповой на тему «Почему все так помешались на CJM?»
Запись лекции Натальи Спрогис (СберМаркет, Мегафон) на тему «CJM как рабочий инструмент»
Запись презентации кейса «CJM и формирование лояльности клиентов ВкусВилла»
Miro-доска с рабочими материалами по проекту ВкусВилл
Дизайн исследования для проекта ВкусВилл
Краткий гайд по CJM от Дмитрия Капаева

Карта пути клиента от диагностики до целевого сценария. Гайд для продуктовых команд.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных