Использование механизмов обратной связи как инструмент совершенствования грантовых конкурсов
Грантовые конкурсы стали обычной практикой работы компаний, частных фондов и органов власти. Ресурсные центры и фонды местных сообществ также проводят свои конкурсы. НКО активно учатся готовить заявки на различные конкурсы, вникают в требования доноров. С одной стороны, у всех участников накоплен уже достаточно большой опыт в организации и участии в конкурсах. С другой стороны – у всех возникают различные сложности, как операционные, так и стратегического характера. Благотворительный фонд «Культура благотворительности» провел исследование, в рамках которого проанализировал опыт участия НКО в грантовых конкурсах и выявил ряд типичных сложностей. Фонд также регулярно собирает и анализирует обратную связь от грантополучателей различных доноров, что позволяет выявить особенности и недоработки во взаимодействии доноров и грантополучателей. В рамках вебинара представлены методы и технологии сбора обратной связи, используемые фондом, а также основные результаты проведенных исследований.
Спикер - Юлия Ходорова, Член попечительского совета Благотворительного фонда «Культура благотворительности», кандидат политических наук.
Материал АСОПП.