Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Использование механизмов обратной связи как инструмент совершенствования грантовых конкурсов

Использование механизмов обратной связи как инструмент совершенствования грантовых конкурсов

Грантовые конкурсы стали обычной практикой работы компаний, частных фондов и органов власти. Ресурсные центры и фонды местных сообществ также проводят свои конкурсы. НКО активно учатся готовить заявки на различные конкурсы, вникают в требования доноров. С одной стороны, у всех участников накоплен уже достаточно большой опыт в организации и участии в конкурсах. С другой стороны – у всех возникают различные сложности, как операционные, так и стратегического характера. Благотворительный фонд «Культура благотворительности» провел исследование, в рамках которого проанализировал опыт участия НКО в грантовых конкурсах и выявил ряд типичных сложностей. Фонд также регулярно собирает и анализирует обратную связь от грантополучателей различных доноров, что позволяет выявить особенности и недоработки во взаимодействии доноров и грантополучателей. В рамках вебинара представлены методы и технологии сбора обратной связи, используемые фондом, а также основные результаты проведенных исследований.

Спикер - Юлия Ходорова, Член попечительского совета Благотворительного фонда «Культура благотворительности», кандидат политических наук.

Материал АСОПП.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных