Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Карта пути пользователя в благотворительности

Карта пути пользователя в благотворительности

Карта пути пользователя в благотворительности

Весной 2022 года эксперты платформы Better (входит в dentsu Russia) представили результаты совместного с Google и Kantar исследования о том, как совершаются пожертвования c точки зрения CJM (customer journey map). Исследование состояло из двух этапов — качественного из 18 двухчасовых глубинных интервью и количественного с опросом 1 200 респондентов, совершавших пожертвования в фонды. В исследовании приняли участие люди от 18 до 65 лет, которые совершали хотя бы одно пожертвование за последние полгода, при этом форма пожертвования могла быть разной, от онлайн-перевода до передачи вещей и покупки товаров с отчислением процента на благотворительность.

Подробнее об исследовании читайте по ссылке.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных