Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Как измерять сообщество? Метрики для комьюнити-менеджера

Как измерять сообщество? Метрики для комьюнити-менеджера

Как измерять сообщество? Метрики для комьюнити-менеджера

На Vc.ru вышла статья "Как измерять сообщество? Метрики для комьюнити-менеджера".

Термин «комьюнити-менеджмент» не так давно пришёл на российский рынок. И чем чаще звучит слово «комьюнити», тем больше различные менеджеры задумываются, а нужно ли оно. И если нужно, то как обосновать перед начальством, чтобы выделили бюджет? А если уже начали работу, то как понять, что инвестиции эффективны? Что вообще сообщество приносит пользу?

В статье расматриваются вопросы: 

  • Можно ли вообще измерять человеческие отношения
  • Кому и зачем измерять сообщества
  • Когда начинать измерять
  • Универсальные метрики
  • Какими инструментами замерять

Подробнее читайте по ссылке.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных