Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Полезные материалы / Дайджест «Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем»

Дайджест «Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем»

Дайджест «Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем»

Дайджест «Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем» подготовил Центр развития филантропии Фонда Потанина.

В дайджесте содержатся практические рекомендации по вопросам:

  •  Какие принципы и подходы помогают эффективно работать с обратной связью?
  •  Как успешные НКО внедряют обратную связь в свою работу?
  •  Как внешние факторы влияют на качество обратной связи и как их учитывать?
  •  Какие современные технологии помогают автоматизировать сбор и анализ данных обратной связи?

 

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных