Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Зарубежный опыт / Кейсы и обзоры / Обзор № 1 Обратная связь от благополучателей

Обзор № 1 Обратная связь от благополучателей

Обзор № 1 Обратная связь от благополучателей

Темы выпуска:

  1. Интересы коренных жителей – важный приоритет австралийской филантропии
  2. Фонды и НКО должны изучать мнения благополучателей
  3. Мнение благополучателей поможет изменить мир
  4. Новый отчет от экспертной организации: не пренебрегайте мнением конечных благополучателей  
  5. Построение деловых отношений с грантополучателями: опыт частного фонда
  6. Постоянно общаясь с грантополучателями, фонды становятся эффективнее
  7. Фонды и грантополучатели: слагаемые конструктивной коммуникации  
  8. Мнение клиентов – важный показатель эффективности
  9. Общение фондов с грантополучателями может быть продуктивнее .
  10. Спросите благополучателя, в какой помощи он нуждается  
  11. Преимущества консультаций с целевыми аудиториями 
  12. Искусство слушать других   

Читать полностью

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных