Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Зарубежный опыт / Кейсы и обзоры / Обзор № 2 Взаимодействие НКО с благополучателями

Обзор № 2 Взаимодействие НКО с благополучателями

Обзор № 2  Взаимодействие НКО с благополучателями

Темы выпуска:

  1. Новая парадигма: путь к социальному сектору, ориентированному на пользователя
  2. Каким образом обратная связь с конечными пользователями может стимулировать инновационную практику НКО
  3. Формирование организационной мускулатуры и мышления для получения обратной связи от участников программ.
  4. Используйте опросы клиентов для измерения эффективности и улучшения некоммерческих программ
  5. Будущее коммуникаций с целевыми аудиториями: каким образом искусственный интеллект поможет нам понять запросы людей
  6. Связаны ли высокая степень подотчетности и устойчивость НКО? Выводы нашего исследования на сегодняшний день
  7. Когда они слышат мой голос
  8. Три возможности повысить эффективность НКО

Читать полностью

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных