Как грамотно получить обратную связь от благополучателей
Главная / Зарубежный опыт / Методы и инструменты / Памятка недобровольного клиента

Памятка недобровольного клиента

Где окажется мой ребенок, если его/ее заберут из дома?

Ваш ребенок, вероятнее всего будет находиться с родственниками или в замещающей семье. Вы сможете его посещать, если суд не наложит запрет. Посещая ребенка, вы должны соблюдать установленные правила. Чтобы лучше позаботиться о своем ребенке, сотрудничайте со Службой защиты прав и законных интересов детей (CPS -  Children’s Protective Services). Например, передайте ребенку любимые игрушки. Расскажите представителям Службы о его привычках (например, как он/она готовится ко сну), а также сообщите, нет ли у ребенка аллергии или каких-либо особенностей здоровья, требующих внимания врача. Помимо этого, вы можете обращаться к сотрудникам Службы с вопросами о своем ребенке – например, интересоваться состоянием его здоровья или успеваемостью в школе.

 

Как я могу вернуть ребенка?

Вы не сможете вернуть ребенка, пока суд не признает ваш дом безопасным. В ходе работы с сотрудником органа опеки и попечительства, с адвокатом и представителем судебной инстанции вам необходимо определить цели и выяснить, что должно измениться в доме до возвращения ребенка, чтобы это место было признано безопасным. После постановки целей вам нужно их выполнить в полном объеме.

 

Фиксируйте встречи, слушания и другие важные даты.

Приходите в суд в положенное время. Этим вы покажете, что заинтересованы в улучшении положения ребенка. Записывайте даты, время и место встреч. Если вы не можете явиться вовремя, заблаговременно позвоните и предупредите об этом. Если вам трудно добраться до места встречи и требуется помощь, сообщите об этом вашему специалисту.

Читать полностью, скачать.