Как грамотно получить обратную связь от благополучателей
Главная / Методы сбора обратной связи / Анкетирование / Анкета для оценки услуг фонда

Анкета для оценки услуг фонда

БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

 

Описание программы (практики)

Информационный центр «Дети в семье» Специалисты этого проекта оказывают юридическую, психологическую, информационную помощь как семьям, которые только готовятся к воспитанию ребенка-сироты, так и состоявшимся приемным родителям. В информационном центре постоянно работают кабинеты психолога, дефектолога и юриста, они очно консультируют потенциальные и уже сложившиеся принимающие семьи. Также можно получить консультацию по телефону.

 

 

 

 

Благополучатели программы:

 

 

Социальные результаты, о которых собирается обратная связь данным инструментом

 

 

 

 

 

Описание запроса

Предполагается получить ответы на следующие вопросы:

  • насколько  удобно организована запись к специалистам;
  • с какими запросами чаще всего работают специалисты фонда;
  • насколько значима помощь, оказанная специалистами фонда;
  • есть ли предпочтения в выборе специалистов фонда при записи на консультацию и с чем они связаны.

 

Описание инструмента

Инструмент сбора обратной связи от потенциальных и состоявшихся приемных родителей о качестве услуг, оказанных специалистами фонда . Всего в опроснике 16 вопросов, которые касаются оценки качества оказанных услуг и удовлетворённости благополучателей полученной помощью.

 

 

 

 

 

 

Решения, которые могут быть приняты на основе полученных данных:

  • Решения, касающиеся дальнейшего сопровождения семьи (из выявленных актуальных потребностей)
  • Решения, касающиеся развития проекта
  • Решения, касающиеся работы специалистов
  • Решения организационного характера

Скачать инструмент