Карта пути клиента
|
Краткое описание метода: Карта пути клиента (CJM) — инструмент анализа опыта взаимодействия пользователя с продуктом / сервисом. Играет важную роль в поиске понимания:
|
|
Направленность (назначение).
|
|
Участники: Исходя из выбранной цели составления карты, выберите пользователей с релевантным опытом. Пригласите их на интервью, объясните, что и зачем вы делаете, вдохновите на то, чтобы они вам помогли. Лучше провести интервью либо онлайн, либо в комфортной для респондента обстановке. |
Запрос |
Подготовка.
|
|
Проведение
|
|
Ожидаемые результаты
|
|
Примеры использования Карта пути клиента от АНО "Ресурсный центр "Вера.Надежда. Любовь" Карта пути клиента от АНО ""Центр психологической помощи семье и детям "Штурвал" Карта пути клиента от БФ "Арифметика добра" Карта пути клиента от БФ "Провидение" Карта пути клиента от АНО "Семья детям" Карта пути клиента от Центра поддержки приемных семей в г. Гатчина |
|