Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / Благотворительный Фонд помощи детям и их семьям Провидение, кейс "Карта пути родителя, как способ развития фандрайзинга"

Благотворительный Фонд помощи детям и их семьям Провидение, кейс "Карта пути родителя, как способ развития фандрайзинга"

Кейс рассказывает о том, как использование Карты пути клиента, помогло организации в вовлечении родителей в фандрайзинг.

Презентация.

Кейс "Как бережно подойти к организации родительского фандрайзинга в кризисной ситуации и поддерживать у родителей вовлеченность в сообщество, когда кризис миновал".

Отчет по опросу участников родитеского соощества.

Кейс состоялася в рамках проекта «Поддержка миссии СО НКО сферы детства: развитие родительских сообществ», реализуемого АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных