Как собирать обратную связь от благополучателей и вовлечь их в поддержку миссии
Главная / Российский опыт / Кейсы / ФСР "Полдень" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

ФСР "Полдень" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

ФСР "Полдень" (кейс по итогам участия в проекте "Слушай с пользой")

Цели сбора обратной связи - оценить степень доверия педагогов к программе (к используемым методам работы), а также узнать мнение педагогов об изменениях в подростках в результате участия в программе.

Оценочные вопросы, сформулированные организацией:

 Насколько педагоги доверяют программе, а именно используемым методам работы?

 Как меняются психолого-педагогические компетенции педагогов, их взаимоотношение с подростками в результате участия в программе?

 Какие изменения видят педагоги в подростках благодаря участию в программе?

В дальнейших планах организации проведение общей оценки результатов программы, в том числе принятие решения о ее дальнейшем продолжении, которое будет основано в том числе на результатах обратной связи от педагогов. Читать кейс

Перейти к инструменту

Подписка на рассылку
Подписаться

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а также соглашаюсь с политикой обработки персональных данных