Storymining: как истории помогают в оценке и чем они еще полезны в социальном проектировании

Ермягина А. Storymining: как истории помогают в оценке и чем они еще полезны в социальном проектировании. Позитивные изменения. 2023;3(4):68-77. https://doi.org/10.55140/2782-5817-2023-3-4-68-77
Большинство людей привыкли считать сторителлинг инструментом маркетинга, когда задача сводится к придумыванию увлекательной истории, способной привлечь внимание. Но эксперты, много лет работающие с историями, уверены, что их применение простирается гораздо шире. Сторителлинг в оценке — один из трендов последних лет.
Как превратить истории в данные и смыслы, и для чего сторителлинг может использоваться в оценке социальных проектов и программ читайте в статье.
Первоначально статья опубликова в журнале "Позитивные изменения".